О чем мы поговорим?
• о факторах влияния на маркетинговое планирование как внешних, так и внутренних
• о динамике бюджета и всех возможных показателях
• об изменении потребительского поведения
• о спросе на китайские автомобили
• о подходах к аналитике и измерениям
Программа:
16.10-16.45 — Сбор Гостей & Welcome Prosecco
16.45-16.55 (10 минут) — Приветственное слово организаторов: Александр Кубанеишвили (МТС & Digital Club), Пономарева Ксения (ArrowMedia & Digital Club)
16.55-17.20 (25 минут) — «Аналитика сегмента: цифры, тренды, точки роста»:
— Что происходит в автомобильном сегменте
— Уровень интереса и тренды
— Потребительские предпочтения
— Каналы привлечения в digital
Спикеры уточняются
17.20-18.10 (50 минут) — Панельная дискуссия “Как изменился автомобильный рынок после ухода автопроизводителей? (Шины, масла, сервисы)”
Спикеры уточняются
18.10-18.30 (20 минут) — Кофе-брейк
18.30-19.20 (50 минут) — Нестандартные каналы и механики привлечения в автомобильном сегменте
Спикеры уточняются
19.20-20.35 (1 час 15 минут) — Панельная дискуссия "Что ждет автомобильный рынок в России?"
20.35-22.20 — Неформальное общение с закусками и напитками
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.